Вчера вернулась в дежурства. Работали с Димой (молодой доктор, не так давно закочил ординатуру). В этот день на ипподроме проводились автогонки от Тверского автоклуба. Дима мне предложил:
- Давай попросимся на них дежурить? Всё равно с нашей подстанции кого-то туда отправят.
- Давай. - "А почему бы и нет?" - подумала я про себя, - "Я еще ни разу не была на автогонках, а там, наверняка, здорово."
Так и сделали. Причем, попросив "нули" по рации, чтобы нам на смену не присылали другую бригаду. (На улице 20 градусов мороза. Все гонки длятся около четырех часов. Четыре часа на улице... В общем, по-хорошему, нас должна была через пару часов приехать сменить другая, не замерзшая еще, бригада. Но нам же интересно гонки до конца досмотреть!.. Хотя, конечно, это палка о двух концах: с одной стороны: "вау! гонки!", а с другой - гоночные (да и не только) машины на снегу на большой скорости имеют свойство иногда переворачиваться на резком повороте, поэтомы мы с Димой имели все замечательные возможности, попросившись туда на дежурство, получить на свою шею какой-то серьезный случай с капельницами, амбушкой и щитом для травмированного позвоночника, но наше "хочу на гонки" пересилило.)
К счастью, на этих гонках ничего страшного не произошло ни с кем. Две машины перевернулись (одна на бок, другая - на "черепушку" (на крыш, в общем)), но без каких-либо физических последствий для гонщиков.
Эти гонки у меня вызвали такой восторг! Я очень люблю большую скорость. Для меня показатель хорошего водителя - его умение водить (справиться с машиной) на большой скорости (ну, это, конечно же, не единственный и далеко не первый показатель, есть еще куча всяких "Хороший водитель должен...", но без большой скорости я тоже не могу
). Я смотрела на всех этих шумахеров с раскрытым ртом, как ребенок на любимое мороженое. Восторженно глядела им вслед после того, как они проносились мимо меня, занося меня вихрем снега, и балдела от мысли: "Как же здорово!" Рядом стояла группа мужчин лет 50-60. По их разговорам можно было понять, что они здесь не первый раз, они одни из них. От них мы с Димой узнали, что означают красный, желтый флажки, от них узнали правила гонок, сколько будет заездов, сколько кругов должны сделать автогонщики и как отбираются места. Оказалось, что среди гонщиков даже отец с сыном соревновались друг с другом в одном заезде (семейное дело, так сказать).
Особенно мне запомнился один заезд. Соревновались четыре машины. Среди них был такой Аркадий Жарков. Когда дали "старт", что-то у него не заладилось с машиной, то ли заглохла, то ли еще что, то есть стартанул он последний. Первые три машины успели уйти уже довольно далеко. Самое интересное, что А. Жарков успел за 4 круга обогнать всех троих и пришел первый. Я в диком восторге даже побежала к Димке и стала, дергая его за рукав, говорить: "Дима, ты видел?! Ты видел?! Этот красный стартанул последний и обогнал всех!" (картина маслом: Девушка со строгой надписью на спине "Скорая помощь" стоит и дергает второго человека в таком же костюме за рукав и галдит, как дитё, что "красный выиграл"...Детский сад
Хорошо нас дежурный доктор с Центра не видел в этот момент...)
В общем, со смены я пришла с чувством полного удовлетворения!..
- Давай попросимся на них дежурить? Всё равно с нашей подстанции кого-то туда отправят.
- Давай. - "А почему бы и нет?" - подумала я про себя, - "Я еще ни разу не была на автогонках, а там, наверняка, здорово."
Так и сделали. Причем, попросив "нули" по рации, чтобы нам на смену не присылали другую бригаду. (На улице 20 градусов мороза. Все гонки длятся около четырех часов. Четыре часа на улице... В общем, по-хорошему, нас должна была через пару часов приехать сменить другая, не замерзшая еще, бригада. Но нам же интересно гонки до конца досмотреть!.. Хотя, конечно, это палка о двух концах: с одной стороны: "вау! гонки!", а с другой - гоночные (да и не только) машины на снегу на большой скорости имеют свойство иногда переворачиваться на резком повороте, поэтомы мы с Димой имели все замечательные возможности, попросившись туда на дежурство, получить на свою шею какой-то серьезный случай с капельницами, амбушкой и щитом для травмированного позвоночника, но наше "хочу на гонки" пересилило.)
К счастью, на этих гонках ничего страшного не произошло ни с кем. Две машины перевернулись (одна на бок, другая - на "черепушку" (на крыш, в общем)), но без каких-либо физических последствий для гонщиков.
Эти гонки у меня вызвали такой восторг! Я очень люблю большую скорость. Для меня показатель хорошего водителя - его умение водить (справиться с машиной) на большой скорости (ну, это, конечно же, не единственный и далеко не первый показатель, есть еще куча всяких "Хороший водитель должен...", но без большой скорости я тоже не могу

Особенно мне запомнился один заезд. Соревновались четыре машины. Среди них был такой Аркадий Жарков. Когда дали "старт", что-то у него не заладилось с машиной, то ли заглохла, то ли еще что, то есть стартанул он последний. Первые три машины успели уйти уже довольно далеко. Самое интересное, что А. Жарков успел за 4 круга обогнать всех троих и пришел первый. Я в диком восторге даже побежала к Димке и стала, дергая его за рукав, говорить: "Дима, ты видел?! Ты видел?! Этот красный стартанул последний и обогнал всех!" (картина маслом: Девушка со строгой надписью на спине "Скорая помощь" стоит и дергает второго человека в таком же костюме за рукав и галдит, как дитё, что "красный выиграл"...

В общем, со смены я пришла с чувством полного удовлетворения!..
