Недавно приезжала на аварию. Девушку в старенькой полноприводной ниве вынесло на трассе на встречку, и она въехала в левый бок иномарки. Ниве чуть-чуть погнуло мордочку, и девушка из нивы встрала и пошла, как говорится, а вот иномарка вхлам. Чтобы добраться до пациентки, сидящей сзади, парни выламывали мне дверь. В иномарке оказалось двое пострадавших. На самом деле их было трое. Третьей была собака (европейская лайка), которая выскочила из машины и убежала, когда произошло столкновение машин и выбило стёкла с левых дверей. У водителя, парня 27 лет, перелом обеих берцовых правой голени. Как он орал, пока его вытаскивали из машины, страшно вспомнить! Даже после наркотических обезболивающих по вене.
А вот у пациентки, сидевшей сзади справа, его матери, все гораздо веселее. У неё во время столкновения ногу зажало под креслом, а саму пациентку резко повело влево, в результате - практически полная травматическая ампутация правой стопы. Нога висит на сухожилии, кость торчит наружу, кровотечение. Женщина орет (естественно), парень орет, все орут, несмотря на двойное обезболивание. Отец водителя (он же муж женщины, сидевшей сзади,) подъехавший на место аварии, пытается на меня налетать с криками: "Он мой сын, а вы ничего не делаете!" Я думала он меня побьет, хорошо рядом наш водитель встал. Он у нас такого размера, что против него не особо-то и попрешь (он дома держит бульдогов и сам, надо сказать, на них чем-то похож), к своей бригаде никого не подпустит. Я ещё никогда не была так рада, что работала с ним! Я пытаюсь этому мужчине объяснить, что все уже сделано по-максимуму и его задача - мне не мешать, и вижу, что он меня вообще не слышит и не воспринимает...

А через пару дней поехала в Москву на врачебную конференцию. И всю дорогу вспоминала эту аварию! Она стояла у меня перед глазами неделю!.До сих пор вспоминаю запах крови в той машине и их крики.