Старые темные своды, старые темные стены этого замка, темнота преследует на каждом шагу. Тусклые свечи на стенах пытаются ее разогнать, и, как это ни странно, им это в какой-то степени удается, но неосвещенные уголки этих коридоров пугают. Где я? Кажется, я здесь впервые? Или нет... Почему-то я уверенно иду вперед по тусклому проходу. Я... вот это да! - на мне пышное платье, прямо как у дам, живших много столетий назад в таких замках. Да что здесь происходит?.. Чьи это голоса? Еще вперед по длинному коридору, и я выхожу на более освещенную площадку, к которой сходятся несколько дорожек-коридоров. Один из них освящен хорошо. И, по-видимому, девушка в салатовом платье, которую я сейчас вижу, появилась именно из него. Она разговаривает с другой девушкой - в розовом платье. Они тут все в платьях таких ярких цветов? С осторожностью, боясь увидеть и на себе что-то такого же ядовитого оттенка, бросаю взгляд на свой наряд. Нет, моя одежда более спокойных тонов, что-то коричнево-бронзового оттенка. По крайней мере, от него так не бьёт по глазам. "Как странно, - думаю я, - а ведь обычно такие цвета меня не раздражают". Девушки о чем-то шумно переговариваются.
- Пойдем к нему? Он там, нас ждет. Пойдем быстрее! - Со смехом говорит одна второй. В глазах молодых женщин я вижу его - тот самый лихорадочный огонёк, который появляется у девушек, когда в обозримом пространстве появляется кто-то, с кем они готовы с удовольствием флиртовать, от кого готовы получать комплименты, а возможно и ожидающие от этого кого-то чего-то большего.
- Ты знаешь, где он? - Смеется другая.
- Да! Да! Пошли!
В другом темном коридоре вижу силуэты еще двух девушек, приближающихся к нам. Кажется, они здесь за тем же. Да о ком они вообще говорят?! Из их разговоров понимаю лишь, что речь идет о каком-то молодом человеке, по их мнению, сногсшибательном. Но, извините, что дальше-то?! Это значит, что надо за ним бегать табуном?! Если с ним так происходит всегда, то, думаю, вряд ли сейчас уже возможно найти в нем что-то за (наверняка огромным) самодовольством и самовлюбленностью. Повышенное внимание противоположного пола обычно приводит именно к этому. Обычно такие ребята на девушек начинают смотреть просто как на легкую добычу, за которой даже охотиться не надо, - просто пальчиком помани, и она сама в руки охотника придёт. Неужели девушки этого не понимают?!
Резкая смена декораций. Почему-то оказываюсь на улице. Осень, сухие листья, воющий ветер носится по территории, прилегающей к замку. Мне предоставляют возможность посмотреть на это мрачное здание с единичными светящимися окнами со стороны. Оборачиваюсь, - я у самой ограды. Огромные металлические резные ворота, такие огромные, что, кажется, самой мне было бы просто не справится с ними. Сколько сил нужно вложить в руки, чтобы их сдвинуть с места. Думаю, мои попытки они бы просто проигнорировали, не удостоив меня даже ворчливым скрипом. Как же темно. Ночь почти не освещена луной. И везде этот шорох от листьев, уносимых потоками ветра и бросаемых ими на разные препятствия: деревья, когда-то подстриженные кусты, большой камень... Стоп! Что за камень? Он странный, прямоугольный, плоский, довольно сильно возвышается над землей. Это...ЧЬЕ??? Латинские буквы... Цифр не разобрать... Кажется, на меня слишком уж подействовал современный кинематограф, у меня паранойя, я ... нет, этого не может быть! Здесь не может быть кто-то похоронен, просто так, прямо перед въездом на эту территорию, это даже не подобие кладбища... Это было бы слишком жестоко, зарывать кого-то здесь, прямо на въездной дороге! Это такая демонстрация неуважения и крайнего презрения к тому, кто здесь... внизу?.. Кто это сделал? Хозяин замка? Если это он, тот, за кем так бегают эти девицы, то он циник и... Как так можно?!.. Я хочу уйти отсюда!
Снова смена. Я в теплой комнате, вернее, зале. То же тусклое освещение. Шахматный пол, сейчас это кажется красивым, говорит о роскоши. Видно, этот замок принадлежал кому-то очень знатному и богатому (хотя это и так очевидно... Простые люди в обычных замках не живут.). Свечи на стенах. Остальные предметы интерьера вижу, как в тумане. Ощущение размытости, даже не могу точно описать, что я вижу. Это стулья, а рядом... фортепиано, коричневое старое фортепиано. Хотела бы услышать его клавиши, пройтись по ним пальцами, заполнить эту пугающую пустоту и тишину... Ну есть здесь хоть кто-то?
Снова смена. Как по заказу. Кто всем этим управляет? Этот кто-то, он что, мои мысли слышит? Теперь я вижу Его. И их четырёх в своих платьях вокруг него, восторженно взирающих, ищущих в его глазах хоть чуточку тепла и взаимности. Его легкая снисходительная улыбка. Кажется, они для него всего лишь игрушка, маленькие веселые девочки в разноцветных платьях. Это Он их так вырядил? Теперь я замечаю, что у остальных двух девушек платья имеют ярко желтый и ярко голубой цвета. А сам он не одет по моде того времени. Обычный парень, на нем хороший современный свитер, темные брюки. Да, симпатичный молодой человек. Поэтому они так за ним бегают? Вот только... в его глазах... даже объяснить не могу вразумительно, что это, что-то не так. Где-то внутри у меня что-то ноет, и какое-то ощущение тревоги... Чувствую себя, как загнанная в угол... добыча? Нет, меня никогда не пугали такие глупости... Да и с чего это добычей быть мне? Меня, кажется, он пока меня не заметил, или ... Странно, такая вроде бы привлекательная внешность у этого мужчины, а действие, которое он оказывает, даже не смотря мне в глаза, сходно с тем, как будто бы вокруг меня тихо, но уверенно сжимаются чьи-то жесткие кисти, как будто я маленькая глиняная куколка, выставленная игроком или ее владельцем на шахматную доску для ... представления. Меня что-то душит на уровне грудной клетки. Взгляд вниз - мои руки свободны, как и грудная клетка. И, тем не менее, это чувство... Как часто это у меня: что-то чувствую, но что именно и чем это обусловлено, даже самой себе объяснить не могу. Поднимает глаза. Взгляд меняется. Это... он безумен! Таких глаз я не видела раньше ни у кого из окружавших меня людей! Девушки что-то шебечут ему, постоянно шутя, смеясь, а мне не до смеха. Как они не видят, что он опасен?! У него какие-то голодные и в тоже время пустые глаза! В них ни-че-го нет: нет сочувствия, нет взаимности, нет насмешки или флирта. При таком освещении зрачки кажутся почти черными. Куда ты смотришь? Дальше глаз все равно не пройдешь. Не пропущу. Ты тот, кто смог резко на полную мощность включить мой сигнализатор опасности, такого уже давно никто не делал.
Что ты делаешь? Протягивает руку в сторону девушки в голубом, стоящей слева, ближе всех к нему. Остальные, как по приказу, отступают назад и встают в одну линию перед ним рядом со мной. Смотрят влюбленными глазами.
- Девушки, вы готовы отдать свою жизнь? - На лицах девушек улыбки согласия. Что за ... ??!! - Поднимает свою руку к оголенной шее девушки и молча, с неизменившейся улыбкой на лице, начинает сдавливать шейные вены, артерии. Девушка в его руках улыбается???!!! Она начинает задыхаться, Он смотрит на нее, та же улыбка, те же глаза. Последние попытки организма за жизнь, бесполезно... Шея выскальзывает из Его рук, и девушка падает на пол.
"ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?" - крик рвется из глубины, крик от осознания неправильности и необратимости совершенного им.
- Знаешь, что это? Это, - смотрит на меня, - ее жизнь, их жизни, они помогут мне возродить то, чего давно не было. Возродить то, что давно исчезло отсюда. - В Его глазах - блеск безумства. Сейчас Он напоминает мне террористов-безумцев, одержимых какой-то своей идеей настолько, что готовы для её исполнения сносить всё на своем пути. Его глаза... "Твои глаза... Мне мало их, чтобы подойти к Тебе и смиренно ждать, когда на моей шее сомкнется Твоя рука!"- секундная мысль проносится в голове, и вдруг что-то резко изменилось в воздухе. Девушка, стоящая справа от меня, с криком "Энн, давай её уберём для Него!" вцепляется мне в шею, вторая, Энн, делает тоже самое. А Он смотрит и ... улыбается.
Меня душат, но что странно: я не чувствую ни-че-го. Я не чувствую их рук, сдавливающих мою шею, я не чувствую, нет ощущения, что мне перекрыли воздух, мне не больно, мне не страшно. Смотрю ему в глаза и не понимаю такой разницы между происходящим и своими ощущениями: "И что дальше? Я не чувствую ни-че-го..." Как будто бы их действия не могут причинить мне зла, хотя умом я понимаю, что меня душат. Он тихо улыбается. Что-то новое в его глазах. Спокойствие? Радость?
И я просыпаюсь...

Раньше несколько раз я слышала, как знакомые подруги, приходя на занятия, рассказывали, что им снилось, как их убивают, и описывали свой ужас в этот момент, ужас от осознания того, что их кто-то убивает, что их больше не будет существовать, что их просто не станет здесь. Я не испытывала ничего... как будто была не участницей этого сна, а только что посмотрела рекламу какого-то чистящего средства (хотя когда я смотрю рекламу, я и то больше эмоций испытываю ).